|
04.09.07 15:19 | Изменения |
ru |
Список изменений, которые могут вернуть кое-какой интерес к игре:
1. Вернуть старую систему боя и чата. Новая разгрузить сервера не сильно помогла, но многих оттолкнула и стала разждражать.
2. Вернуть старый тип таймаута. Это поможет вернуть игре более осмысленную тактику, даже в хаотах, вернется интерес, возродятся великие.
3. Вернуть планки опыта на место. Во-первых, возродит великие, во-вторых, это будет справедливо к другим игрокам, раз уж одни имели возможность быстро взлететь, то дайте и другим так же быстро доганять остальных. Про нас, кто по 1-1.5 года лез на 9-й речь не идет уже.
4. Возродить группы. Для это, например, можно программно обеспечить выбивание рубинов в группах, а не хаотах. Коммандная игра, возможность ограничивать кол-во человек, тактика боя, все это вернет интерес к простым боям. А хаоты оставить для любителей нажимать кнопку удара бездумно.
5. Восстановить пещеру эма. Это даст возможность получать награду обычным бойцам, которые не успели этого сделать при старой системе. Для исключения торговли эм-комплектами и ЧР можно, допустим, совсем убрать его из пещеры. Либо как альтернативный вариант ослабить 1-2-й этажи, 3-й оставить усиленным, чтобы только арты могли проходить его.
6. Башня смерти для 11-х. Вопрос уже довольно затертый этими самыми 11-ми. Для того чтобы они не проводили основное время в БС, а тратили екр и играли, можно ограничить походы, например, 1 раз в сутки или через сутки после начала/конца предыдущего похода.
7. Вернуть безсрочный хаос и блок, чтобы значительно уменьшить кол-во кидал. На данный момент практически безнаказанно разваливаются кланы и страдают другие чары от противоправных действий игроков.
Из менее осуществимых предложений стоит отметить следующее:
8. Пересмотр формул подбора в боях 1 на 1 либо вывод их из игры. Это тема много обсуждалась, в скролах в том числе. На данный момент работает отвратительно. Подбор противников, как правило, заведомо сильный против слабого, в 99% случаев исход боя решен при начале поединка.
9. Пересмотр комплектов и расчета усилений. Это даст возможность подбирать разноплановые комплекты, а не типичные сейчас кинжалы для Злодеев и Пауков, дубины/молоты для ЗВ и Солнца и мечи/клинки для Луны и Скорпа.
Как мне кажется, ни одно из этих изменений не приведет к уменьшению затрат, но очень оживит игру, вернет интерес к ней у многих. Если возродятся великие, возрастут затраты на их проведение и победу. Администрация только выиграет от этого всего.
Mood: разговорчивое
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|